Программа лояльности
В медицинских центрах Into-Sana действует программа лояльности «Семейный бонусный счет».
Эта программа позволяет вашей семье совместно накапливать бонусы в размере 5% от стоимости полученных услуг в медицинских центрах Into-Sana.
Воспользоваться бонусами можно для оплаты любых услуг во время последующих визитов в Into-Sana.
Бонусный счет представлен в виде бонусной карты – большой и малой. Вы можете предоставить малую карту любому близкому человеку, чтобы он мог также пользоваться кэшбеком в медицинских центрах Into-Sana. Открыть бонусный счет могут все клиенты Into-Sana, обратившись к сервис-менеджерам на рецепции.
ПРАВИЛА программы лояльности Into-Sana «Семейный бонусный счет»
Программа лояльности позволяет вашей семье совместно накапливать бонусы в размере 5% от стоимости полученных услуг в медицинских центрах Into-Sana. Накопленные бонусы вы сможете использовать для оплаты до 50% стоимости медицинских услуг.
Основные определения
Клиника – все медицинские центры группы компаний Into-Sana.
Бонусный счет – это учетная запись в системе, в которой фиксируется движение бонусов, начисленных Держателю счета в соответствии с правилами.
Носитель – пластиковая карта большая и малая.
Бонусы – накопления Держателя счета за произведенную оплату полученных медицинских услуг на любую сумму в любом структурном подразделении Клиники с целью дальнейшего использования.
Держатель бонусного счета – лицо, на которое первично оформлен Бонусный счет.
Начисление и использование бонусов
- Начисление бонусов на Бонусный счет за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг из расчета 5% от стоимости услуг в гривнах. Начисление бонусов происходит за оплату тех услуг, которые оплачиваются наличными денежными средствами либо банковской картой в кассу, при условии наличия (использования) Носителя во время оплаты.
- За ранее начисленные бонусы можно получить возможность оплатить медицинские услуги из расчета 1 бонусный балл = 1 гривна платежа. Общий объем платежа бонусами не может быть выше 50% от суммы. Остаток оплачивается наличными деньгами либо банковской картой.
- Воспользоваться начисленным бонусом можно при следующем обращении не ранее следующих суток.
- Обмен бонусов на деньги не производится. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и бонусными баллами, возвращаются только денежные средства. Списанные бонусы зачисляются обратно на карту.
- Бонусы не начисляются при оплате медицинских услуг:
- по франшизе;
- путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;
- при обслуживании по специальным предложениям и акциям; в том числе - по медицинским программам, пакетам; услугам, на которые рассчитана любая скидка;
- при оказании услуг на дому;
- отмеченные в Перечне уточнений к программе лояльности «Бонусный счет» по ссылке: https://into-sana.ua/ru/articles/perelik-utochnen-do-programi-loyalnosti-bonusnij/
- Оплата услуг бонусами невозможна:
- при оплате застрахованным пациентом только части стоимости услуг (по франшизы);
- при оплате медицинских услуг путем безналичного перечисления копеечных средств на расчетный счет клиники;
- при обслуживании по специальным предложениями и акциями;
- при предоставлении услуг на дому;
- при оплате услуг, указанным в Перечне уточнения в программу лояльности Бонусный счет за ссылке: https://into-sana.ua/ru/articles/perelik-utochnen-do-programi-loyalnosti-bonusnij/
- при отсутствии на момент обращения технической возможности по их списанию. Одновременное предоставление скидки на услуги и оплаты бонусами недопустимо (если иное не будет указано отдельно). Лицо, застрахованное в медицинских центрах Into-Sana, осуществляющее оплату медицинских услуг, вправе самостоятельно выбрать: воспользоваться ему Бонусным счетом, путем списания бонусов, или скидкой, право на использование которой у него имеется.
Правила пользования Бонусным счетом
- Воспользоваться накопленными на Бонусном счету бонусами могут:
- непосредственно Держатель счета, предъявив Носитель во время оплаты услуг Клиники в кассу;
- третье лицо, которому Держатель счета предоставил такую возможность путем передачи в пользование Носителя Бонусного счета (малой или большой карты).
- Предъявление Носителя (малой или большой карты) является обязательным условием для списания и накопления бонусов. Списание происходит без дополнительной идентификации предъявителя, контроль за доступом к Носителю остается за Держателем счета.
- Информация о суммах, уплаченных Держателем счета за лечение в Клиниках, участвующих в бонусной системе, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению. Информация о суммах накопленных бонусов хранится в электронном виде в общей программе Клиники. Информация обо всех движениях на бонусном счету (списание, начисление) направляется Держателю счета в виде смс на номер мобильного телефона, указанный Держателем во время регистрации Бонусного счета.
- По просьбе Держателя счета кассир предоставляет информацию о количестве бонусов на счету вне зависимости от его использования.
- Срок действия Бонусного счета не ограничен.
- В случае утери Носителя Бонусного счета (порчи, утраты контроля за Носителем), Держатель счета имеет возможность заменить Носитель. Для этого Держатель счета должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники и написать заявление об аннуляции бонусного счета. После чего Клиенту создается новый Бонусный счет и выдается новый комплект Носителей, остаток начисленных ранее бонусов переносится на новый счет. Номер утерянного (испорченного) Бонусного счета Клиента удаляется из электронной базы Клиники, использование счета блокируется.
- Держатель одного Бонусного счета может перенести свои накопленные бонусы на Бонусный счет другого Держателя. Для этого Держатель, который желает перенести накопленные бонусы, должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники, написать заявление об аннуляции своего Бонусного счета, а также предъявить Носитель, который аннулируется, и Носитель, на который переносятся бонусы. После этого этот Бонусный счет будет аннулирован, и накопленные бонусы будут перенесены на Бонусный счет другого Держателя.
- Держатель Бонусного счета имеет право выйти из бонусной системы по своему желанию. Держатель должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники, написать заявление об аннуляции Бонусного счета. В данном случае номер такого Бонусного счета удаляется из электронной базы Клиники. В дальнейшем начисление бонусов, а также списание бонусов по такому номеру Бонусного счета не предоставляются.
- В случае создания и запуска новой бонусной программы и появления нового образца Носителей номера Бонусного счета от группы компаний Into-Sana, Носитель автоматически прекращает свое действие и подлежит обмену на Носитель нового образца.
- Клиника не несет ответственности за последствия утери Носителя Бонусного счета.
- Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей Бонусного счета.
- Держатель Бонусного счета предоставляет Клинике свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы. Клиника обязуется не разглашать полученную от Держателя информацию. Не считается нарушением предоставление информации для исполнения обязательств перед Держателем Бонусного счета, а также разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Держатель Бонусного счета соглашается на получение от Клиники информационных сообщений посредством смс или электронной почты, содержащих информацию о бонусной программе, в том числе о статусе регистрации в бонусной программе, состоянии Бонусного счета и пр.
- Администрация Клиники оставляет за собой право на изменение условий бонусной системы, с предварительным информированием Держателей Бонусного счета об изменении условий действия бонусной системы через информационный стенд для Пациента или через сайт www.into-sana.ua не позднее, чем за 10 дней до введения в действие соответствующих изменений.